Герб
Администрация сельского поселения
Воядинский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
452827, Республика Башкортостан, Янаульский район, с.Вояды, ул.Центральная, д.12
Юридический адрес
452827, Республика Башкортостан, Янаульский район, с.Вояды, ул.Центральная, д.12
Реквизиты

ИНН/КПП  0271000815/027101001

ОКАТО  80259820000

ОКПО  04279720

ОКВЭД  84.11.35

ОКОНХ  97720

ОГРН  102020231257

Р.счет 40204810800000001301

БИК  048073001

Отделение -НБ Республики Башкортостан Банк России г.Уфа

Электронный адрес :vo-yan@bk.ru

Электронный адрес управ. делами: gulfira75@mail.ru

Участковый полиции

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТКОВОМ УПОЛНОМОЧЕННОМ

Баиров Олег Викторович

Тел.: 5-11-86

Сот.: 8-999-741-27-02

Пояснительная записка к прогнозу основных характеристик бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020–2022 годы

Формирование доходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось на основе  условий социально-экономического развития Воядинского сельского поселения муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, основных направлений налоговой бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов и оценки поступлений доходов в бюджет сельского поселения.

При формировании проекта решения о бюджете учитывались изменения в бюджетном, налоговом законодательствах, действующих на момент составления проекта решения о бюджете, и вступающих в действие с 1 января 2020 года.

В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога – по нормативу 100 %;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100%.

В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 %. ;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 %;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органа местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 %;

Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41,42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100%;

Собственные доходы бюджета сельского поселения прогнозируются в 2020 году в сумме 335000,00 рублей; в 2021 году – 337000,00 рублей; в 2022 году – 349000,00 рублей. Доля собственных доходов в 2020 году составит 7,3 % в общем объеме доходов, в 2021 году –  8,4%, в 2022 году – 8,4 %.

В структуре собственных доходов бюджета поселения на 2020 – 2022 годы основную долю составят:  земельный налог  – 59,7 %.

Немаловажное значение в доходной части имеют показатели межбюджетных трансфертов.

Общий объем поступлений в виде межбюджетных трансфертов на 2020 год прогнозируется в сумме 4268400,00 рублей, на 2021 год – 3657600,00 рублей, на 2022 год -3789400,00рублей. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 2020 – 2022 годы составит 92,7 %,91,6 % и 91,6% соответственно.

Общий объем налоговых  и неналоговых доходов бюджета сельского поселения  характеризуется следующими показателями:

 

Наименование показателя 2019Решение №216/38 2020год 2021 год 2022год проект
Решение №216/38 проект Решение №216/38 проект
Общий объем налоговых и неналоговых доходов,тыс.рублей

302,0

301,0

335,0

301,0

337,0

349,0

Доля общего объема налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов,%

8,9

7,7

7,3

7,3

8,4

8,4

Прирост (снижение)к предыдущему году,тыс.рублей

х

х

33,0

х

2,0

12,0

Темп прироста (снижения) к предыдущему году, %

х

х

111,0

х

100

103,6

 

Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2020 году прогнозируются  с увеличением к утвержденному плану 2019 года на 10,9процента, в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне поступления доходов на 2020года.

Структура доходов бюджета сельского поселения представлена в следующей таблице.

 

Наименование показателя 2019 год Решение №216/38

Проект

2020 год 2021 год 2022 год
Тыс. рублей % Тыс. рублей % Тыс. рублей % Тыс. рублей %
Налоговые доходы 242,0 7,2 313,0 6,8 311,0 7,8 323,0 7,8
Неналоговые доходы 60,0 1,8 24,0 0,5 26,0 0,6 26,0 0,6
Безвозмездные поступления 3066,4 91,0 4268,4 92,7 3657,6 91,6 3789,4 91,6
итого 3368,4 100 4603,4 100 3994,6 100 4138,4 100

 

Доля планируемых налоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения  Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан  в 2020 году составляет 6,8 процентов, в 2021 году – 7,8 процента, в 2022 году –7,8 процента, неналоговых доходов в 2020 году- 0,5 процентов, в 2021 году – 0,6 процентов, в 2022 году – 0,6 процента, безвозмездных поступлений в 2020 году- 92,7 процентов, в 2021 году- 91,6 процента, в 2022 году –91,6 процентов.

В структуре доходов бюджета поселения на 2020-2022 годы большой удельный вес занимают безвозмездные поступления.

Особенности расчетов поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан по отдельным статьям классификации доходов бюджета представлены ниже.

 

                                Налог на доходы физических  лиц

Планируемые поступления налога на доходы физических лиц характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019 год  Решение №216/38

Проект

2020 год

2021 год

2022 год

Налог на доходы физических  лиц

Объем доходов,тыс.рублей

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета,%

29,8

26,8

26,7

25,8

Прирост (снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

0

0

0

 

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2020-2022 годы составлен на основе прогнозируемого размера фонда заработной платы на среднесрочный период с учетом ожидаемого увеличения объема социальных, имущественных и стандартных вычетов, уменьшающих налогооблагаемую базу. Налог на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения будет зачисляться по нормативу 2%

 

Налог на совокупный доход

 

Данная группа налоговых платежей представлена единым сельскохозяйственным налогом.

Планируемые поступления налога характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019год Решение № 216/38

Проект

2020 год 2021год 2022 год

Налог на совокупный доход

 Объем доходов,тыс.рублей

0

12,0

12,0

12,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов,%

0

3,6

3,6

3,4

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

12,0

0

0

 

При прогнозировании налога на 2020-2022 годы учтены данные о налоговой базе за 2019 год, динамика поступлений в текущем году.

Единый сельскохозяйственный налог в бюджет  сельского поселения будет зачисляться по нормативу 30 %.

 

Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений налога на имущество характеризуется следующими показателями:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019 год Решение №216/38

Проект

2020 год 2021 год 2022 год

Налог на имущество физических лиц

 Объем доходов,тыс.рублей

10,0

8,0

8,0

10,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов,%

3,3

2,4

2,4

2,8

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

-2,0

0

2,0

 

Поступление налога на имущество физических лиц в 2020году прогнозируется в сумме 8000 рублей; в 2021 году – 8000 рублей; в 2022 году – 10000 рублей. Норматив отчислений в бюджет поселения 100%.

Земельный налог

Прогноз поступлений земельного налога  характеризуется следующими показателями:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019 год Решение

№ 216/38

Проект

2020 год

2021 год

2022 год

Земельный налог

 Объем доходов,тыс.рублей

140,0

200,0

200,0

210,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов,%

46,4

59,7

59,4

60,2

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

60,0

0

10,0

 

Планирование земельного налога на 2020-2022 годы выполнено исходя из кадастровой оценки земли.

Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2020 году прогнозируется в сумме 200000 рублей; в 2021 году – 200000 рублей; в 2022 году – 210000 рублей, норматив отчислений – 100%.

 

 

Государственная пошлина

Прогноз поступлений государственной пошлины характеризуется следующими показателями:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019 год Решение №216/38

Проект

2020 год

2021 год

2022год

Государственная пошлина

 Объем доходов,тыс.рублей

2,0

1,0

1,0

1,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов,%

0,6

0,3

0,3

0,3

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

-1,0

0

0

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления на 2020год планируется в сумме 1000 рублей; на 2021 год –1000 рублей; на 2022 год – 1000 рублей.

 

          Доходы от использования имущества, находящегося в        

             государственной и муниципальной собственности

 

Планируемые поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, характеризуются следующими данными:

(тыс.рублей)

Наименование показателя 2019 год Решение

№ 216/38

Проект

2020 год 2021 год 2022 год
            Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной  собственности

 Объем доходов,тыс.рублей

60,0

24,0

26,0

26,0

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов,%

19,9

7,2

7,7

7,5

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

-36,0

2,0

0

Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, запланирован на 2020 год с уменьшением к утвержденному плану 2019 года на 40,0 процента.

На 2021-2022 годы поступления указанных доходов прогнозируются на уровне 2020года.

 

Безвозмездные поступления

 Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан характеризуется по годам следующими данными:

 (тыс.рублей)

Наименование показателя

2019год Решение № 216/38

2020год

2021 год

2022год проект

2019год Решение № 216/38

проект

2019год Решение № 216/38

проект

Общий объем безвозмездных поступлений, тыс. рублей

3066,4

3602,6

4268,4

3814,5

3657,6

3789,4

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета, %

91,0

92,3

92,7

92,7

91,6

91,6

Прирост(снижение) к предыдущему году,тыс.рублей

х

х

1202,0

х

-610,0

131,8

Прирост(снижение) к предыдущему году,%

х

х

139,2

х

85,7

103,6

Поступление межбюджетных трансфертов  в 2020-2022 годы прогнозируются в сумме 4268400,0 рублей, 3657600,00 рублей, 3789400,00рублей соответственно.

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений предусмотрены на 2020год  в сумме 2937100,00 рублей, на 2021год – 3065300,00 рублей, на 2021 год– 3194600,00рублей.

 

Субвенции на финансовое обеспечение делегированных полномочий по организации первичного воинского учета предусмотрены на 2020 год  в сумме 91300,00 рублей, на 2021 год – 92300,00 рублей, на 2022 год– 94800,00 рублей.

Прочие безвозмездные поступления в бюджет поселения на 2020год  в сумме 700000,00 рублей, на 2020 год – 500000,00 рублей, на 2021год– 500000,00 рублей.

 

 

РАСХОДЫ

Бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район  Республики Башкортостан на 2020 год и

на плановый период 2021и 2022 годов

 

Расходы  бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан планируются в 2020 году в объеме 4603,4 тыс. рублей,  с ростом    на 136,7тыс.рублей  к утвержденному плану на 2019 год. Общий объем прогнозируемых расходов сельского поселения на 2021 год составляет 3994,6  тыс. рублей, с уменьшением на 13,22 процента к уровню 2020 года, в 2022 году – 4138,4тыс. рублей, с ростом на 3,6процента к уровню 2021 года.

Структура расходов бюджета поселения на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов сформирована путем построения бюджета на основе муниципальных программ сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский  район  Республики Башкортостан, что позволит повысить эффективность бюджетных расходов.

 

Наименование показателя

2019 год утвержденный план

Прогноз

2020 год

2021 год

2022 год

Расходы, всего

Объем расходов,тыс. рублей

3368,4

4603,4

3994,6

4138,4

Общегосударственные вопросы

Объем расходов, тыс. рублей

1714,7

1796,3

1841,4

1890,6

% к расходам всего

50,9

39,0

46,1

45,7

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

81,6

45,1

49,2

Национальная оборона

Объем расходов,тыс. рублей

83,7

91,3

92,3

94,8

% к расходам всего

2,5

2,0

2,3

2,3

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

7,6

1,0

2,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Объем расходов,тыс. рублей

0

100,0

0

0

% к расходам всего

0

2,2

0

0

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

-100,0

0

0

Национальная экономика

Объем расходов,тыс. рублей

350,0

300,0

200,0

200,0

% к расходам всего

10,4

6,5

5,0

4,8

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

-50,0

-100,0

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

Объем расходов,тыс. рублей

1220,0

2115,8

1775,8

1775,8

% к расходам всего

36,2

45,9

44,5

42,9

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

895,8

-340,0

0

Охрана окружающей среды

Объем расходов,тыс. рублей

0

200,0

0

0

% к расходам всего

0

4,4

0

0

Условно-утвержденные расходы

Объем расходов,тыс. рублей

0

0

85,1

177,2

% к расходам всего

0

0

2,0

4,1

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование администрации  сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, средства резервного фонда и на другие общегосударственные вопросы    (содержание технического персонала).

 

Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                        (тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020 год

2021 год

2022год

Общий объем расходов, рублей

1714,7

1796,3

1841,4

1890,6

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

50,9

39,0

46,1

45,7

Прирост(снижение)  к предыдущему году тыс.рублей

х

81,6

45,1

49,2

Отношение к предыдущему году, %

х

104,7

102,5

102,6

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу «Национальная оборона» характеризуются следующими данными:

 

 

 

 

(тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020 год

2021 год

2022 год

Общий объем расходов, рублей

83,7

91,3

92,3

94,8

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

2,5

2,0

2,3

2,3

Отношение к предыдущему году, %

х

109,0

101,1

102,7

 

Размер субвенции рассчитывается с утвержденной методикой на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти Республики Башкортостан.

Расходные обязательства регламентируются Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Бюджетные ассигнования  по разделу «Национальная оборона» в полном объеме планируются по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка».

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

В данном разделе предусмотрены расходы на обеспечение пожарной безопасности.

(тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020год

2021 год

2022 год

Общий объем расходов, рублей

0

100,0

0

0

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

0

2,2

0

0

Отношение к предыдущему году, %

х

0

0

0

 

Данные расходы в полном объеме направляются на финансирование организационно практических мероприятий  по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах сельского поселения.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

В данном разделе предусмотрены расходы дорожного фонда  сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район  Республики Башкортостан.

В рамках подраздела 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предполагается финансирование следующих расходов:

на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета  Республики Башкортостан на 2020 год  в сумме 300000,0 рублей, на 2021 год – 200000 рублей, на 2022 год– 200000 рублей;

Бюджетные ассигнования бюджета Воядинского сельского поселения по разделу «Национальная экономика» характеризуется следующими данными:

(Тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020 год

2021 год

2022год

Общий объем расходов, рублей

350,0

300,0

200,0

200,0

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

10,4

6,5

5,0

4,8

Отношение к предыдущему году, %

х

85,7

66,7

100,00

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

В данном разделе предусмотрены расходы на благоустройство  территорий населенных пунктов на 2020год  в сумме 2115,8 тыс. рублей, на 2021 год –1775,8 тыс.рублей, на 2022 год– 1775,8тыс. рублей.

В рамках данного раздела предполагается финансирование в 2020 – 2022 годах следующих расходов:

-благоустройство  территорий населенных пунктов,

Бюджетные ассигнования бюджета Воядинского  сельского поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуется следующими данными:

(Тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020 год

2021 год

2022 год

Общий объем расходов, рублей

1220,0

2115,8

1775,8

1775,8

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

36,2

45,9

44,5

42,9

Отношение к предыдущему году, %

х

173,4

83,9

100,0

 

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан по разделу характеризуются следующими данными:

(Тыс.рублей)

 

2019 год

(решение о бюджете)

Проект бюджета:

2020год

2021 год

2022 год

Общий объем расходов, рублей

0

200,0

0

0

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения, %

0

4,4

0

0

Отношение к предыдущему году, %

х

0

0

0

 

Условно утвержденные расходы на 2021 год в сумме-85,1 тыс.рублей, на 2022 год-177,2 тыс.рублей.

 

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ

 бюджета  сельского поселения

Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020 год и

на плановый период 2021и 2022 годов

Бюджет  сельского поселения  Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район  Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован сбалансированным и бездефицитным.

 

Глава сельского поселения                                                 М.Р.Яруллин