Герб
Администрация сельского поселения
Воядинский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
452827, Республика Башкортостан, Янаульский район, с.Вояды, ул.Центральная, д.12
Юридический адрес
452827, Республика Башкортостан, Янаульский район, с.Вояды, ул.Центральная, д.12
Реквизиты

ИНН/КПП  0271000815/027101001

ОКАТО  80259820000

ОКПО  04279720

ОКВЭД  84.11.35

ОКОНХ  97720

ОГРН  102020231257

Р.счет 40204810800000001301

БИК  048073001

Отделение -НБ Республики Башкортостан Банк России г.Уфа

Электронный адрес :vo-yan@bk.ru

Электронный адрес управ. делами: gulfira75@mail.ru

Участковый полиции

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТКОВОМ УПОЛНОМОЧЕННОМ

Баиров Олег Викторович

Тел.: 5-11-86

Сот.: 8-999-741-27-02

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной политики сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной политики сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с  Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации  и Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

При формировании Основных направлений бюджетной политики учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года, новации  бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, итоги реализации бюджетной политики  в предыдущие периоды.

Основные направления бюджетной политики подготовлены в целях определения условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров.

Ключевой задачей бюджетной политики в 2018 году и первой половине 2019года оставалось обеспечение стабильности роста доходов бюджетов, эффективности управления бюджетными расходами.

На территории Республики Башкортостан впервые апробирована система обложения имущества физических лиц по кадастровой стоимости. Была активизирована работа по инвентаризации и сокращению дебиторской задолженности по доходам, легализации трудовых отношений на республиканском и муниципальном уровнях.

Повышению прозрачности и качества бюджетного планирования также способствовало определение единых подходов к прогнозированию основных видов налоговых и неналоговых доходов главными администраторами и принятие соответствующих методик прогнозирования.

Кроме того, с целью изыскания резервов роста собственных доходов, повышения эффективности стимулирующих механизмов экономического роста проведена инвентаризация и оценка существующих налоговых льгот(пониженных ставок по налогам).

Для обеспечения выполнения плановых показателей поступлений доходов в бюджет сельского поселения местными органами власти проведены мероприятия по задействованию всех резервов.

Была организована работа по своевременности и полноте уплаты платежей в бюджет, погашению задолженности по доходам бюджета.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан была продолжена  реализация планов мероприятий («дорожных карт») по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов и увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов, а также проводился систематический мониторинг их результативности.

В приоритетах бюджетной политики сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов сохраняется обеспечение долгосрочной стабильности бюджета поселения, формирующей условия для устойчивого экономического роста, а также безусловное соблюдение требований и ограничений бюджетного законодательства, исполнение принятых  расходных обязательств наиболее эффективным способом, мобилизация внутренних источников, дальнейший поиск неэффективных затрат, более четкая увязка бюджетных расходов и повышение их влияния на достижение установленных целей.

Требуется дальнейшее совершенствование перечня и структур муниципальных программ сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, приоритезация мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности с целью достижения целевых показателей.

Планируется обеспечить актуализацию и пролонгацию до 2024года включительно планов мероприятий(«дорожных карт»)по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению доходов за счет имеющихся резервов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в целях их направления на полное финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств.

Планирование и исполнение бюджета с ориентацией на конечный результат будет обеспечиваться в том числе с помощью муниципального и финансового контроля, предназначенного для реализации финансовой политики, создания условий для финансовой стабилизации.

Особенности формирования расходной части бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан в 2020 году и на период до 2022 года обусловлены необходимостью реализации следующих подходов:

-создание благоприятных условий проживания граждан, обеспечение сохранности жилищного фонда, повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе путем оптимизации потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений;

-совершенствование организации формирования кассового плана  по исполнению бюджета сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (формирование кассового плана на основе ежедневных прогнозов кассовых выплат и кассовых  поступлений)

-обеспечение формирования планов закупок и планов-графиков закупок в региональной информационной системе в сфере закупок в целях  реализации контроля, на соответствие доведенных до заказчиков сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан лимитов  бюджетных обязательств и последующего контроля на соответствие утвержденным планам-графикам закупок всей закупочной документации, размещаемой в единой информационной системе;

-раскрытие бюджетной информации, расширение практики вовлеченности  граждан в бюджетный процесс, активизация механизмов инициативного бюджетирования;

-совершенствование используемых информационных систем организации и управления бюджетными процессами;

-совершенствование системы внутреннего финансового контроля, контроля в сфере закупок.

Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан и бюджетом сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан будет сосредоточена на решении следующих задач:

обеспечение сбалансированности бюджета поселения, создание условий для их  устойчивого исполнения;

создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;

осуществление мониторинга открытости, прозрачности местных бюджетов.

В целях решения поставленных задач планируется:

-продолжить практику повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений доходов в местный бюджет в целях повышения ответственности за проводимую бюджетную политику.

 

Реализация данных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местного бюджета и увеличению финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне.

 

Глава сельского поселения

Воядинский сельсовет МР

Янаульский район  РБ                                                            М.Р.Яруллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой  политики сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

Основные направления налоговой политики сельского поселения Воядинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления налоговой политики) формируются в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу, Программой повышения эффективности  управлениями общественными (государственными  и муниципальными) финансами на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2593-р, и государственной программой «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан»,утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан  от 12 сентября 2012 года №315 (с последующими изменениями).

Для достижения поставленной цели реализуются задачи в следующих направлениях:

увеличения налоговой базы «устойчивых» доходов (имущественные налоги, налоги на совокупный доход, НДФЛ);

повышения качества администрирования  налогов с использованием новых информационных технологий;

совершенствование и выравнивание условий налогообложения доходов и имущества организаций и населения;

расширение и совершенствование стимулирующих механизмов инвестиционного и экономического роста;

легализация сферы торговли и услуг, противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции;

оценка эффективности налоговых льгот и преференций;

внедрение концепции налоговых и неналоговых расходов в бюджетной процесс;

погашение задолженности по платежам в бюджет;

повышение прозрачности и качества прогнозирования доходов.

 

На федеральном уровне продолжается настройка системы налогообложения в части установления наиболее оптимальной налоговой нагрузки на бизнес и население. Реформами предусматривается зафиксировать новые стабильные правила на долгосрочной период, начиная с 1 января 2020года.Изменения налоговой политики предполагаются по ряду направлений:

сокращение теневого сектора и создание равных конкурентных условий;

облегчение администрирования и снижение административных издержек;

стимулирование инвестиционной активности;

повышение эффективности нефтегазового сектора;

снижение федерального регулирования налоговой базы регионов.

Планируется принятие общей методологии оценки эффективности льгот.

В этой связи предстоит предусмотреть конечные сроки действия льготных режимов и целевые индикаторы, механизм  регулярной оценки эффективности льготы с точки зрения поставленных целей и механизм корректировки или отмены в случае ,если не достигаются.

Отдельным блоком в налоговой политике стоит задача по внедрению концепции налоговых и неналоговых расходов путем их включения в бюджетной процесс. При этом очередным этапом инвентаризации и учета существующих налоговых льгот и преференции станет аналитическое распределение их в виде налоговых и неналоговых расходов по государственным программам. Основным принципом распределения налоговых и неналоговых расходов по государственным программам предусматривается соответствие их приоритетам и целям социально- экономического развития, определенным в государственных программах.

В качестве подготовительных работ:

проведен анализ параметров налоговых льгот(понижение ставок по налогам),условий их предоставления, льготных категорий налогоплательщиков по региональным и местным налогам;

Основная часть налоговых доходов бюджета сформирована за счет налога на доходы физических лиц, налогов на имущество, налогов на совокупный доход.

Приоритетом в области региональной налоговой политики останется обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности в условиях  введения с 2019 года моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местные бюджеты.

Будут продолжены мероприятия по развитию доходной базы сельского поселения на основе факторного анализа и регулярной оценки внутренних и внешних рисков развития экономики, включая стимулирование  деятельности малого  и среднего бизнеса.

Планируется продолжить работу в соответствии с принимаемыми решениями на федеральном уровне по:

расширению мониторинга расчетов с бюджетом в разрезе видов экономической деятельности и крупных предприятий района;

систематизации обязательных неналоговых платежей на основе принципов  их установления и взимания с субъектов предпринимательской деятельности согласно федеральному законодательству;

инвентаризации и сокращению дебиторской задолженности по доходам;

повышению качества прогнозирования доходов бюджета на основе организации контроля за соблюдением главными администраторами доходов общих  требований к методикам прогнозирования, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, создания системы мониторинга и оценки качества прогнозирования;

совершенствованию налогообложения недвижимости исходя из кадастровой стоимости;

инвентаризации и оценке существующих льгот и преференций по налоговым и неналоговым доходам, включая распределение налоговых и неналоговых расходов  по государственным программам и подготовки предложений по совершенствованию системы льгот и преференций.

На долгосрочную перспективу в налоговой политике будет сохранена преемственность в достижении поставленных ранее целей и задач, предусматривающих повышение эффективности администрирования доходов для обеспечения заданных темпов экономического роста, выполнения социальных гарантий, стимулирования инвестиционной и инновационной активности.

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Воядинский сельсовет муниципального района

Янаульский район

Республики Башкортостан                                                            М.Р.Яруллин